Виды рекламы в интернете — 9 проверенных методов привлечения клиентов

vidy-reklamy-v-internete

Вы уже раскрутили свой бизнес, и даже дети на улицах узнают ваш бренд с первого взгляда? Думаете, теперь можно не беспокоиться о рекламе, ведь новые клиенты будут сами находить вас и оставлять свои миллионы в обмен на ваши товары и услуги? К сожалению, так это точно не работает. Чем дольше вы на рынке, тем больше способов продвижения нужно применять. Если есть возможность использовать все и сразу виды рекламы в интернете в самом начале пути — отлично! Если нет, будем добавлять новые каналы по мере взросления бизнеса и наполнения копилки.

Я не стану выходить за пределы своей специальности, и расскажу об актуальных видах рекламы в интернете. Для себя я выделяю 8 основных направлений, которые могут применяться по отдельности или комбинироваться между собой. Если какой-то гуру маркетинга предложит вам 100500 вместо 8, помните, что суп можно есть и вилкой тоже, но ложкой получится чуток быстрее.

Содержание:

“Адресочек не оставите?”, или куда посылать клиентов

Прежде чем мы начнем выбирать, какие виды рекламы в интернете подходят нам лучше всего, давайте определимся с финальной точкой всей кампании. Проще говоря, нужно выбрать, куда именно мы привлекаем новых клиентов.

Можно по старинке оставлять номер телефона в объявлении, параллельно пытаясь добыть огонь камнями и завалить мамонта, или же отправлять посетителей в более интересные места:

  • Сайт или лендинг. Если мы хотим получить максимальный профит от вновь прибывшей аудитории, то, конечно же, следует использовать landing-page. Подробнее о специфике одностраничников вы можете прочитать в другой статье моего блога. Сделать сайт вы можете сами (конечно же, нет!), используя конструкторы в интернете, или же заказать его у профессионалов (даже не знаю, кого посоветовать:)).
  • Страничка в соц.сетях. Социальные сети для многих стали еще одной зоной комфорта, из которой не так-то и хочется выходить. Уважать мнение клиентов нужно, поэтому реклама в интернете все больше затрагивает подобные порталы, позволяя находить товары и услуги в пределах дружественной среды. Сделать страницу в соц. сети более похожей на мини-сайт можно при помощи wiki меню. Также следует уделить внимание оформлению — все должно быть красиво и презентабельно.

Когда место для вечеринки подготовлено, открываем двери и зазываем гостей. Для этого используем все виды рекламы в сети интернет, не брезгуя помощью профессионалов.

Контекстная реклама — тратим деньги, экономим время

Давайте сразу договоримся, что сегодня у нас обзорная экскурсия о том, какие виды рекламы есть в интернете. Я не буду излишне подробно останавливаться на каждом способе. Если вас заинтересует какой-либо из перечисленных каналов, изучите соответствующие разделы моего блога.

Итак, два кита, на которых держится контекстная реклама — это ГуглАдвордс и ЯндексДирект.

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-yandex

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-google

Работает это так — потенциальный клиент вбивает в поисковик фразу с товаром или услугой, которые ищет. Ваше объявление показывается в рекламном блоке. Вы платите только в том случае, если пользователь перешел на ваш сайт по этому объявлению. То есть, учитываются не просмотры, а только клики. Если клиенты нужны прямо здесь и сейчас — это самый оптимальный способ их привлечения!

SEO-продвижение — тратим время, экономим деньги

seo

Если у вас нет желания использовать ГуглАдвордс и ЯндексДирект и каждый раз оплачивать рекламные кампании, но вы все равно видите свой сайт не иначе как в ТОПе, следует поработать над его наполнением. Так, контент на вашей странице должен максимально отвечать запросам клиентов (по мнению поисковиков). При грамотном маркетинге вы можете попасть на первые позиции в выдаче.

Плюсом будет длительный эффект кампании — если вы попали в ТОП, сдвинуть вас оттуда будет непросто. С другой стороны, отсюда же следуют минусы — добиваться желаемого результата придется долго, иногда даже очень долго. Обычно первые результаты видны лишь после 3-4 месяцев интенсивной работы.

Таргетированная реклама: сужаем, пока сужается

Если вы пользуетесь соц.сетями, вы наверняка видели эти назойливые объявления сбоку страницы. Для тех, кто не видел, наглядный пример — в студию!

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-target

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-facebook

Задачи у объявлений могут быть разные, например, привести пользователя на определенный сайт или в группу, заинтересовать установкой приложения и пр.

Главное отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что здесь вы можете максимально сузить аудиторию, которой будет показано ваше объявление. Например, вы можете настроить выдачу рекламы только девушкам в возрасте от 20 до 30 лет, состоящим в браке, с днем рождения в этом месяце и пр.

Контент-маркетинг: “Я — хороший парень!”

Основная суть этого способа заключается в том, что вы не даете прямую рекламу в интернете, а пытаетесь сделать для своих клиентов что-то полезное. При этом, конечно, косвенно продвигаете свои товары и услуги. Здесь можно выделить следующие направления:

  • Канал на YouTube;
  • Публикации в тематических СМИ (мы сейчас говорим об интернет-ресурсах, но в это понятие также включают оффлайн-издания);
  • Проведение тренингов, вебинаров и пр.;
  • Ведение блога (и кто только этим пользуется?).

Напомню, что если вы хотите быстрых результатов, то вам к контекстной рекламе. Здесь придется работать на долгосрочную перспективу.

E-mail маркетинг — лети, лети, лепесток…

В основе E-mail маркетинга лежит создание продающих писем, а точнее воронки продающих писем.

e-mail-marketing_

Да, это достаточно сложно. Да, это долго. Но также, да, это действенно, и практически для любого вида бизнеса. Главное преимущество способа в том, что вы можете пользоваться отлаженной системой писем длительное время, и она будет работать на вас автоматически. Здесь вы не получите сиюминутных продаж. Способ направлен на то, чтобы привести клиента к покупке в течение нескольких дней или даже недель. Тем не менее, получателей может быть сколько угодно, соответственно, и продаж тоже.

 

Доски объявлений: “Вы еще гугулите? Тогда мы идем к вам!”

Если цель вашей рекламы в интернете — продать товар, вы можете с высокой эффективностью найти покупателей на всевозможных “Авито”, “Юла”, “Из рук в руки” и пр. Минус — размещение большого количества товаров займет у вас достаточно много времени. Плюс — цена объявлений в десятки раз ниже, чем стоимость контекстной рекламы в интернете. Кроме того, есть множество бесплатных досок объявлений, и никто не мешает использовать сразу все!

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-avito

Маркет плейс — в тесноте, да не в обиде

Примеров достаточно много, но перечислю самые известные — Tiu.ru, Яндекс.Маркет, molotok.ru и пр. Если вы продаете товары или услуги, но до сих пор не зарегистрированы на подобных сайтах, срочно исправляйте эту ошибку. Суть таких площадок в объединении предложений от разных компаний. При этом некоторые из них предлагают только товары, другие — только услуги, третьи — все подряд. есть тематические маркет плейсы и пр. Выглядит все это примерно так:

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-yandex-market

Вы можете выбрать три варианта кампании:

  • Оплата за просмотры (клики).
  • Оплата за показы.
  • Перечисление процента от продажи.

Если нет желания тратить время на подробный анализ всех предложений, просто платите Яндекс.Маркету 2% от стоимости проданных товаров. На других площадках также возможны другие тарифы и варианты сотрудничества — описывать все не имеет смысла, поскольку предложений много и они очень часто видоизменяются.

Интернет-справочники: в списке — значится!

Google бизнес, 2Gis, Яндекс.справочник и еще множество подобных сервисов — это ваша бесплатная реклама в интернете. Конечно, вы здесь столкнетесь с высокой конкуренцией, и рассчитывать только на этот канал рекламы достаточно самонадеянно. Тем не менее, быть в интернет-справочниках нужно, чтобы не потерять свой кусок волшебного пирога.

Купонаторы — слаще уксуса

Конечно, ажиотаж с этими сервисами явно поубавился, но некоторые пользователи продолжают мониторить странички купонаторов в поисках интересных предложений. Значит, этот способ все еще можно использовать, особенно если вы продвигаете свой бизнес в сфере услуг. Устроить акцию можно в любой нише, будь то салон красоты, ресторан, автомойка или курсы плетения макраме.

kanaly-i-sposoby-reklamy-v-internete-kuponatory

Размениваться по мелочам не рекомендую. Остановите внимание только на крупных и хорошо известных ресурсах: Выгода.ру, Frendi, Biglion.

Для тех, кто раньше не сталкивался с купонаторами, коротко объясню принцип работы сайтов:

  • Вы выбираете услугу или товар, которые будете рекламировать.
  • Делаете скидку на выбранную позицию от 50%. Чем больше скидка, тем лучше. К тому же, 50% от выручки составит комиссия сайта, поэтому ломить цену бессмысленно.
  • Получаете огромное количество довольных клиентов, которые сметают ваши товары “почти даром”.
  • Надеетесь, что они приведут друзей или придут сами во второй раз за полную стоимость.

Часто ли удается добиться последнего пункта на практике? Нет, не часто, поскольку сайты купонов посещает определенная категория людей, те самые любители халявы. Именно поэтому сервисы не пользуются большой популярностью у компаний, и использовать их следует крайне осторожно и продуманно.

Вот и сказочке конец…

Итак, теперь вы знаете, какие виды рекламы в интернете сейчас действительно работают и помогают приводить новых клиентов в бизнес. Если вы разберетесь в сути всех способов, и успешно внедрите хотя бы несколько, вы точно привлечете достойное внимание к своему продукту. Тем не менее, помните, что “доставка” клиента на ваш сайт или страничку в соц.сети — это еще не продажа. Как удержать в сетях “золотую рыбку” и довести дело до получения прибыли, будем дальше разбираться в моем блоге в следующих статьях! 🙂

Автор статьи и блога: Юлия Чмыхало
Моя страница Вконтакте: https://vk.com/chmikhalo
Моя почта: klienti.zdes@gmail.com

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 3,24 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *